Форум филателистов / тематическая филателия / "Тайны прекрасных Леди" / Русский Мир / ФилФорум / Филателия +18

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прекрасная Леди и книга!

Сообщений 21 страница 32 из 32

21

Книги санкций не боятся
Сегодня в Москве открывается международная ярмарка интеллектуальной литературы



http://sa.uploads.ru/t/VhvdI.jpg




Нет, это не просто ярмарка, это праздник интеллектуалов-книголюбов какой-то! Non/fiction в этом году перенасыщена событиями и звездными писателями.

На семи дискуссионных площадках, а также на стендах издательств в течение пяти дней состоится свыше 500 мероприятий. Посетителей ждут встречи со Светланой Алексиевич, Михаилом Пиотровским, Евгением Гришковцом, Александром Кабаковым, Леонидом Парфеновым, Захаром Прилепиным, Эдвардом Радзинским, Диной Рубиной, Татьяной Толстой... Проще сказать кого не будет, чем перечислить всех, кто придет. Кажется, не заглянет Виктор Пелевин, но разве это кого-то удивит?

Почетные гости ярмарки в этом году - дети. Так что и значительная часть программы посвящена детской литературе. Кроме того, экспертный совет принял решение посвятить ярмарку в этом году памяти Бориса Владимировича Дубина - социолога, переводчика, познакомившего читателей со многими произведениями Борхеса, Ханны Арендт, Сьюзан Зонтаг, Беккета, Бланшо, Чорана, Милоша, французских и польских поэтов.

Накануне открытия ярмарки Non/fiction мы побеседовали с одним из ее создателей, директором Центрального дома художника, архитектором Василием Бычковым.

Василий Владимирович, с чего вдруг 16 лет назад вы решили создать ярмарку интеллектуальной литературы Non/fiction?

Василий Бычков: В 1990-е годы стало понятно, что ЦДХ не может существовать, представляя исключительно изобразительное искусство, поэтому пришла идея ориентировать площадку на мультикультурную историю: архитектура, дизайн и литература. Название Non/fiction, придумал директор издательства Ad Marginem Александр Иванов. Эта ярмарка один из самых любимых наших проектов. В сентябре 2015 года, кстати, мы запустим еще один близкий по духу проект - "Старая бумага", где будут представлены филокартия, филателия, бонистика и букинистика.

Non/fiction впервые прошла в 1999 году, через год после дефолта. А нынешняя ситуация на рынке отразилась на количестве участников и организации ярмарки в целом?

Василий Бычков: Есть области, которые не впрямую зависят от положения на рынке в целом, а работают иногда в противофазе. Например, антиквариат, если взять его как объект вложений. Вот и книжный бизнес не впрямую зависит от этого: сейчас сложно крупным издательствам, а небольшие, на которых в основном ориентирована ярмарка, чувствуют себя легче в кризисных условиях. Мы не повысили цены ни на участие в ярмарке, ни на аренду ЦДХ. Нам стратегически важно удержать тех, кто с нами уже много лет. В итоге программа ярмарки изложена на 46 страницах...

Санкции, наложенные на Россию, снизили интерес иностранных гостей?

Василий Бычков: К моему искреннему удивлению, это никак не сказалось на зарубежных гостях. И мы благодарны нашим партнерам, что они не игнорировали ярмарку. В Non/fiction принимают участие около 300 крупных и малых издательств, книготорговых предприятий и институтов культуры из 13 стран мира, среди участников: Бельгия, Израиль, Италия, Норвегия, Польша, Россия, США, Украина, Франция и Япония. Специальный гость - "Немецкий язык и литература", то есть книжные новинки из Германии, Австрии и Швейцарии.

Ярмарка признана чуть ли не лучшим интеллектуальным книжным смотром. Но посетители ежегодно сталкиваются с одними и тем же проблемами: огромные очереди в кассу на морозе, нехватка места в гардеробе. Что делать?

Василий Бычков: ЦДХ был построен для просмотра произведений искусства под звук собственных шагов. По тем временам всё, начиная от гардероба и, простите, заканчивая туалетом, было рассчитано очень грамотно. Но сегодня интенсивность посещения абсолютно другая. Что-то нам удалось изменить, например, было 1200 мест в гардеробе, сейчас 2200. В этом году поставили еще один эскалатор, реконструировали туалеты. Уже несколько лет существуют электронные билеты на вход. Но, к сожалению, залы не рассчитаны на такое количество посетителей. В пиковые моменты мы себя утешаем тем, что очереди - это естественный ограничитель. Что делать? В ГМИИ им. Пушкина на выставку Пабло Пикассо или в ГТГ на Исаака Левитана тоже очереди.

ЦДХ был построен как выставочное здание для Союза художников СССР. А правда, что теперь картин здесь не увидеть, но зато шубами торгуют. Как, кстати, успешно?

Василий Бычков: Насчет успешности не знаю, но говорить, что здесь нельзя увидеть художников, это полная ерунда! Да, у нас есть непрофильные выставки. Они появились в 1990-е годы, когда было тяжело выживать. Но тогда был серьезный дефицит выставочных площадок. В 2000-е их стало много, и все непрофильные выставки переехали туда. У нас осталась только выставка "Недвижимость", стоит отметить, что она достойная, и вот - "Меха"... А что делать? Ведь мы принадлежим сами себе, то есть ЦДХ на 100% "дочка" общественной организации Международной конфедерации Союзов художников, образованной после распада Союза художников СССР, в которую входят около 25 тысяч художников. Эта организация успешно существует, раз в год в апреле проходит выставка "Художественный салон ЦДХ" - единственное событие, объединяющее художников бывших стран СНГ.

Все деньги мы зарабатываем сами. Поэтому должны как-то существовать. Раньше здесь были киоски непонятно с чем, теперь все наши магазинчики профильные: две багетные мастерские, книжные магазины, сувениры, художественные промыслы. И, конечно, галереи. Я с гордостью могу сказать, что наш Антикварный галерейный центр очень высокого уровня. И галереи современного искусства тоже. У нас нет только актуального искусства, так как они "не тянут" аренду, к сожалению. А мы не можем дать им спецусловия. Еще приличная часть бюджета - это специализированные выставки.

А почему у ЦДХ нет постоянной художественной экспозиции?

Василий Бычков: ЦДХ изначально построен, как выставочный зал, а не музей. У нас проходит 350 - 400 художественных выставок в год: это и большие выставки Российского Союза художников, и групповые выставки, и персональные выставки, и специальные проекты. Постоянная экспозиция требует серьезного госфинансирования. У нас его нет. На билетах невозможно заработать. Время от времени мы получаем небольшие гранты - и федеральные, и московские. Сейчас, например, по заказу департамента культуры города Москвы делаем Фестиваль новой городской культуры. Департамент СМИ нам помогает: содействует тому, что большая часть наших проектов поддерживается социальной рекламой. За это огромное спасибо.

Какой из ваших спецпроектов самый успешный?

Василий Бычков: Это целый пул выставок, которым я очень горжусь, потому что они коммерческие, но при этом ориентированы на культуру: Антикварный салон, Арх-Москва - самая большая выставка архитектуры у нас в России, Дизайн и реклама, Non/fiction в их числе. Эти выставки формируют имидж учреждения и дают возможность существовать дому. Третий год подряд мы проводим выставку "Первозданная Россия" под патронатом Совета Федерации, показывающую природу и животный мир России. В прошлом году за четыре недели ее посетили 40 тысяч человек. Только что у нас проходил потрясающий Фестиваль Русского географического общества.

Год культуры завершается. На ЦДХ он как-то отразился?

Василий Бычков: Проект "Первозданная Россия" как раз открывал Год культуры у нас в ЦДХ. И это не все: 24 декабря мы представим заключительный проект, приуроченный к этому году,- "Палех - достояние России" к 90-летию лаковой миниатюры. Я как-то предвзято относился к подобному народному промыслу. И вдруг передо мной открылось это потрясающее искусств.

Какие еще масштабные проекты готовит ЦДХ?

Василий Бычков: Сейчас мы делаем совместный проект с Министерством обороны - Военно-исторический фестиваль к 70-летию Победы.

И еще один очень интересный проект в рамках выставки "Первозданная Россия" - "Волга". На сегодня это мое любимое детище. Мы снимем на видео два берега Волги - от истоков до Каспийского моря в режиме реального времени. А потом в ЦДХ сделаем инсталляцию: на двух 40-метровых экранах будет течь Волга. Представляете? Можно будет в любое время дня и ночи посмотреть. Над проектом также будут работать фотографы и режиссеры, которые отснимут 15 крупных городов, сделаем интервью - мифология реки - губернаторов, бабушек, рыбаков и т. д. Интересно, что, когда мы придумали этот проект, мы узнали, что были такие братья Чернецовы Григорий и Никанор - русские пейзажисты ХIХ века, которые в 1838 году зарисовали всю Волгу. Один брат рисовал один берег, другой - противоположный. Получился панорамный рисунок длиной 746 метров из 1980 ватманских листов. Они создали в Академии художеств Санкт-Петербурга кают-компанию с большими окнами, поставили по два рулона с каждой стороны и имитировали движение, но прокрутили всего 30 раз, так как что-то вышло из строя. Сейчас, к сожалению, от этих рисунков остались, кажется, только фрагменты.

А в 1903 году фотограф Максим Дмитриев запечатлел уже на фотоаппарат всю Волгу. Мы же хотим сделать третий вариант - видео. Проект сложный. Реализуем его в 2016 году. А экспедиция по его подготовке отплывет в День России - 12 июня 2015 года. К Non/fiction, как один из проектов Года литературы, представим книгу о его создании. Это за рамками ЦДХ, но очень интересно.

Кстати

Международная ярмарка интеллектуальной литературы Non/fictio N 16 проходит до 30 ноября в Центральном Доме Художника по адресу Крымский вал, 10. Время работы: 26 ноября: 14.00 - 19.00, 27 - 30 ноября: 11.00 - 19.00.

Что интересного обещают в первый день (26 ноября)

Зона семинаров N 2, зал N 17, 15.00 - 16.00. Презентация книги Алексея Макушинского "Пароход в Аргентину".

Авторский зал, зал N 15, 15.00 - 16.00 Презентация книги М. Кучерской "Евангельские рассказы для детей". Организатор: Издательская группа АСТ

Зона семинаров N 1, зал N 8. 15.00 - 17.00 "Диалог с Другим". Памяти Бориса Дубина.

Стенд А-2. "Время", 16.00 Наталия Дмитриевна Солженицына представляет новое издание романа Александра Солженицына "Август Четырнадцатого".

Авторский зал, зал N 15, 16.00 - 17.00 Презентация новой авторской серии Захара Прилепина. Организатор: Редакция Елены Шубиной

Пресс-центр, 16.00 - 17.00. Историческое наследие: модель для сборки. Презентация издания "Первая мировая: война и миф".

Зона семинаров N 1, зал N 8, 17.00 - 18.00. "Советские восьмидесятые: повседневность, идеология, андеграунд".

Авторский зал, зал N 15, 17.00 - 18.00. Презентация книг Евгения Гришковца "Одновременно: жизнь" и "Избранные записи". Организатор: ЭКСМО.

Авторский зал, зал N 15, 18.00 - 19.00. Встреча с лауреатами и финалистами премии "Большая книга. Год литературы" (девятый сезон).

Пресс-центр, 18.00 - 19.00. Презентация сборника "Хочу всё знать - старые и новые новости науки, 1957 - 2014". Издательство "Детгиз" возвращает читателям жанр познавательных, научно-художественных альманахов для детей и подростков.


http://www.rg.ru/2014/11/26/nonf.html

22

http://i63.fastpic.ru/big/2015/0113/f6/a2c1db7fbf2fa616ccb2740d753550f6.jpg

23

http://i69.fastpic.ru/big/2015/0620/a8/c9456ffc01a55ea4e5928e3d524028a8.jpg

24

http://i69.fastpic.ru/big/2015/0726/51/b73291d047a330028a218e85f7507e51.jpg

25

http://up.picr.de/23824576ai.png

26

http://up.picr.de/23993684ri.png

27

http://up.picr.de/24040807vn.jpg

28

http://up.picr.de/24082503um.jpg

29

Джордж Мартин и его новая книга "Ветры зимы" /  По данным контрразведки


http://i10.pixs.ru/storage/6/1/9/44jpg_7429021_20100619.jpg

Американский писатель Джордж Мартин поведал своим читателям о вероятном (!!!) окончании цикла "Песнь Льда и Пламени", коий является основой культового сериала "Игра престолов".

В интервью изданию Observer Джордж Мартин лично сказал :  Финал истории будет "горько-сладким"!

При этом Джордж Мартин обозначил, что еще не завершен цикл "Песнь Льда и Пламени", поэтому пока он не может сказать ничего конкретного о его окончании.

"Я никогда не скрывал, что меня вдохновляет Толкин, и мне очень нравится, чем завершился "Властелин колец". Это победа, но победа горькая. Фродо никогда не станет прежним и вынужден уйти в Валинор, землю бессмертных, а другие люди продолжают жить дальше. Примерно к этому я и буду стремиться", - поведал Джордж Мартин в своем интервью!

на данный момент Джордж Мартин заканчивает работу над шестым романом, под названием "Ветра зимы". Предположительно, книга поступит в продажу одновременно со стартом 6 сезона "Игры престолов" - в апреле 2016 года. Ранее эта книга была обещана к выходу - начало 2015 года!

И вот писатель в своем блоге написал :

    «Ветра зимы» не закончены.

http://s6.uploads.ru/t/pwyT1.png

Поверьте, я пишу это без малейшего удовольствия. Вы разочарованы, и не вы одни: мои редакторы и издатели, канал HBO, мои литагенты, зарубежные издатели, переводчики… а больше всех я сам. Я уже много месяцев больше всего на свете хотел в последний день 2015 года или еще раньше объявить, что закончил «Ветра зимы» и сдал рукопись.

    Но книга все еще не закончена.

    И нет, она не будет закончена ни завтра, ни на следующей неделе. Да, написано много. Сотни страниц. Десятки глав. (По сети гуляют сообщения в духе «ничего не написано» — бред сивой кобылы, завиральная интернет-журналистика, которую я уже научился презирать). Но написать нужно еще много. Передо мной еще месяцы работы… и это если работа будет спориться (иногда так и бывает, иногда нет). Есть главы, которые нужно написать… а еще главы, которые нужно переписать. Я всегда много переписываю — иногда просто причесываю текст, иногда делаю большие перестановки.

    Наверное, я бы мог сказать просто «Извините, мальчики и девочки, все еще пишу» и замолчать. «Книга будет готова тогда, когда она будет готова». Я говорю это уже не знаю с каких пор… всегда, пожалуй. Но шестой сезон «Игры престолов» все ближе, меня бомбардируют вопросами, так что я нарушу свои собственные правила и скажу чуть больше — раз уж сотни моих читателей, наверное, даже тысячи или десятки тысяч, очень озабочены этой проблемой «спойлеров» и тем, что сериал догоняет книгу, что в нем покажут вещи, которых в книгах еще нет, и так далее.

    Мы с издателями в курсе этих опасений, конечно же. Мы обсуждали их прошлой весной, когда заканчивался пятый сезон телесериала HBO, и составили план. Мы все хотели, чтобы шестая книга «Песни льда и пламени» вышла до того, как начнется показ шестого сезона телесериала. Предполагая, что он выйдет на экраны в начале апреля, «Ветра зимы» должны были выйти самое позднее в конце марта. Но для этого — как меня предупредили издатели — они должны были получить законченную рукопись до конца октября. Это казалось мне вполне достижимым… в мае. Это был первый дедлайн: Хэллоуин.

    К сожалению, пишу я не так быстро, как хотелось бы. Можете винить мои поездки, посты в блог, отвлечение на другие проекты и на кинотеатр «Кокто», что угодно — наверное, на работу повлияло все сразу… можете винить мой возраст —  это тоже повлияло… честно говоря, просто иногда работа спорится, а иногда нет, и так было всегда, даже, кода я разменял лишь второй десяток. Когда весна сменилась летом, оказалось, что у меня больше «плохих» дней, чем «хороших». Примерно к августу пришлось столкнуться с реальностью: мне не успеть к Хэллоуину. Не представляете, как сильно эта мысль ввергла меня в уныние.

    В начале августа я вновь поехал на восточное побережье на свадьбу племянника и на встречу с «Лютоволками Статен-Айленда». Я воспользовался этой поездкой, чтобы вновь устроить встречу с редакторами и издателями и сообщить им, что к Хэллоуину не успею. Я думаю, что они возмутятся… но, честно говоря, у меня отличные редакторы и издатели, и они встретили мое сообщение с удивительным хладнокровием. (Возможно, они были заранее готовы к такой новости.) Они уже приготовились к переносу сроков и составили планы по ускорению производства. Мне было сказано: если только я сдам «Ветра зимы» до конца года, они все равно успеют выпустить его до конца марта.

    Я испытал огромное облегчение. У меня есть два дополнительных месяца! Ну конечно, я успею. Август был безумным, слишком много поездок, слишком много других обязанностей, но впереди сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь. Еще раз: я был убежден, что справлюсь.

    И вот наступило первое января. Книга не закончена, не сдана в издательство. Ни одно слово этого не изменит. Честное слово, я старался, и потерпел неудачу. Я пропустил хэллоуэнский дедлайн, теперь и новогодний. И это почти наверняка означает, что «Ветра зимы» не будут опубликованы до премьеры шестого сезона «Игры престолов» в апреле (в его середине, а не начале, как мы теперь знаем, но эти две недели меня не спасут). Даже в свой день рождения и во время большой победы на церемонии «Эмми» я все еще думал, что мог бы успеть… но дни и недели пролетали быстрее, чем росла стопка страниц, а я (как это часто со мной бывает) становился придирчивее к тому, что уже написал. Начал переписывать — а тут неожиданно наступил октябрь, затем ноябрь… По мере того, как во мне крепло подозрение, что я не успеваю, подавленность моя росла и мои старания стали приносить еще меньше плодов. Чем меньше оставалось дней, тем больше росло мое напряжение и тем меньше был темп моей работы.

    Слушайте, у меня всегда были проблемы со сроками. По какой-то причине я не могу их соблюдать. Еще в ноябре, когда я вернулся в Северо-западный колледж, чтобы принять премию выпускника (Alumni Award), я рассказывал студентам в Школе журналистики имени Медилла, почему начал писать художественную литературу, а не устроился журналистом в газету. Уже тогда я знал, что ежедневные дедлайны меня доконают. Шутка, конечно… но доля правды в ней есть. Я написал свой первый роман «Умирающий свет» без контракта и без дедлайнов. Никто не знал, что я пишу роман, пока я не послал законченную книгу агенту Криби, чтобы он ее продал. Точно так же я написал «Грезы Февра» и «Шум Армагеддона». Никаких контрактов, дедлайнов и ожиданий. Писать в своем собственном темпе и отсылать работу, когда она завершена — вот что мне по душе даже сейчас.

    Но я не буду оправдываться. Оправданий нет. И никто другой в этом не виноват: ни мои редакторы и издатели, ни HBO и Дэвид [Беньофф] и Дэн [Вайс]. Вина на мне. Я пытался, до сих пор пытаюсь. Я работал над книгой пару дней назад, пересматривал главу Теона, добавил новый материал и вернусь к нему завтра. Но нет, я не могу сказать, когда закончу или когда книга будет опубликована. Наилучшее предположение, основанное на наших предыдущих переговорах с издательством Bantam, заключается в том, что если позволит их расписание, книга в твердом переплете появится в пределах трех месяцев после сдачи ее в издательство. Но я не могу сказать, когда сдам рукопись. Я не буду устанавливать новый срок, о который споткнусь. Дедлайны меня угнетают.

    Итак, я возвращаюсь к тому, что было до всего этого, к тому, что говорил в прошлом марте: книга будет готова тогда, когда она будет готова. Я буду писать так хорошо, как только могу.

    При этом я знаю, каким будет следующий вопрос, потому что сотни читателей мне его уже задали. «Заспойлерит» ли телесериал книги?

    Может быть. Да и нет. Знаете, я никогда не думал, что телесериал вообще в состоянии обогнать книги, но так оно и вышло. Телесериал продвигался быстрее, чем я мог ожидать, а у меня дела шли медленнее, чем я ожидал. Были и другие факторы, но это был главный. Учитывая текущую ситуацию, в шестом сезоне «Игры престолов» неизбежно будут сюжетные повороты и откровения, которые в книгах еще не случилось. В течение нескольких лет зрители сериала отставали от моих читателей — но в этом году все будет наоборот. Что вам с этим делать… зависит от вас. Знаете, я прочитал книгу Энди Вейера «Марсианин» до того, как посмотрел фильм, а вот экранизацию «Джонатана Стрейнджа и мистера Норелла» от BBC увидел еще до того, как добрался до романа Сюзанны Кларк. В обоих случаях мне очень понравилась и книга, и экранизация – совсем не обязательно делать выбор между одним и другим. Можно предпочитать первое второму или наоборот, но все равно получать огромное удовольствие от обоих.

    Конечно, в нашей ситуации есть один момент, который в случае Вейера или Кларк не возникал: оба романа были закончены еще до того, как были куплены права на экранизацию, до того, как был написан сценарий и прошли съемки. Случай «Игры престолов» и «Песни льда и пламени», пожалуй, уникальный. Я даже не вспомню ни одного такого случая, чтобы фильм или телесериал выходил на экраны тогда, когда книгу-источник еще продолжали писать. Так что, когда вы спрашиваете меня «заспойлерит ли телесериал книги», все, что я могу сказать — «да и нет» и в который уже раз добавить про эффект бабочки. Эти маленькие милые бабочки выросли в могучих драконов. Некоторые «спойлеры», которые вы, возможно, увидите в шестом сезоне, могут быть совсем и не спойлерами… потому что телесериал и книги уже разошлись друг с другом, и дальше будут расходиться еще и еще....

Отрадно, казалосъ бы повеяло надеждой, что вот уже к апрелю 2016 года - цикл "Песнь Льда и Пламени" будет закончен, можно будет узнатъ все тайны, которые оставалисъ не раскрытыми, казалосъ вот она черта у которой можно насаладиться окончанием саги, но!

Но по данным контрразведки, поступила следующая информация :

* Игра престолов (1996)
* Битва королей (1998)
* Буря мечей (2000)
* Пир стервятников (2005)
*Танец с драконами (2011). В русском издании в 2 т.:
        Танец с драконами. Грезы и пыль
        Танец с драконами. Искры над пеплом
* The Winds of Winter / Ветра зимы (рабочее название) (2015) - дата выхода изменена / перенос на апрель 2016 года

И вот анонс :

* A Dream of Spring / Грёзы о весне (рабочее название) (2018)!

Снова вспомнил слова красивой, но умной девочки, о том что Джордж Мартин уже не молод и Творец может призватъ оного англосакса - в лучший Мир, а Мы читатели останемся в интересном положении, в лучшем случае придется дочитыватъ окончание цикла, в исполнении другого автора, а для меня лично это не стъ гут!

Какое счастъе, что Великие Пушкин, Лев Толстой, Достоевский и даже Гоголъ одарили Нас Русский Мир и весъ Мир законченными произведениями! В этом их величие!

И хотя кощунство сравниватъ - произведения Великих Русских Классиков, с чтивом данного англосакса, но нужно знатъ Главное : Великое искусство и бабло несовместимы!

Меня же улыбнуло, кто сказал, что очередное продолжение -  A Dream of Spring / Грёзы о весне (рабочее название) (2018), естъ окончание цикла "Песнь Льда и Пламени", когда это приносит много бабла, оченъ много бабла ??

п/с : Сами англосаксы уже смеются над продолжением Звездных войн / Кто сказал что не будет ХV части Звездных войн : Гадзилла & Императора Империи ??


http://i10.pixs.ru/storage/6/7/3/44apng_1601183_20100673.png



http://novoross.apbb.ru/viewtopic.php?id=5#p93

30

http://up.picr.de/24480924of.png

31

Встретились два трубадура скверны // Обычаи народов с планеты Богов! (+18)

http://up.picr.de/25973863tp.png

По данным контрразведки, встречались трубадуры скверны : Джордж Мартин и Стивен Кинг !

Знаковая встреча, ибо нужно было оговорить границы коие не должны пересекать оба писателя, чтобы быть на пике славы и чтобы их чтиво, в ракурсе - приоткрывая тайны скверны было популярно не только в мирах скверны, но во всем Мире, ибо эти два трубадура скверны не только творят для Нас чтиво, они пытаются изменить сознание тех, кто повелевает Магией и может изменять саму госпожу Иллюзию - простые человеки, но Дети Бога и будущие Боги, Творцы Вселенных и идущие вперед.....

Фанаты верят что встреча была плодотворной и насыщенной, возможно был обмен задумками, возможно появится совместное творение - Джорджа Мартина и Стивена Кинга ??

На пятки им наступает - третий из колоды написателей романов и трубадуров скверны, некто Нил Гейман....

Теперь приоткрывая тайну успеха : Джордж Мартин и Стивен Кинг...

Если кто то думает, что свои романы пишут оные писатели, как писали Великий Достоевский или Лев Толстой, спешу вас разочаровать! Оные писатели - Джордж Мартин и Стивен Кинг, это менеджеры творческого коллектива неизвестных авторов, коим дается задание написать ту или иную главу, а менеджеры уже компануют написанное в единое целое и отдают роман в печать под своим именем, таковы реалии современного написателъства романов......


http://filatelistovstandarty.mybb.ru/vi … 745#p11112

32

О литературе всериоз (!), отталкиваясь от АиБ Стругацкие // Изучая армию скверны (+18)!

http://up.picr.de/26472250il.png

С интересом прочитал что скромные воззрения Кости Ра читают не только его друзья и те по другую сторону окопа : тамплиеры с душком сионизма, но мне тыкнули незнакомые люди о том что де Костя Ра не должон соватъся в сферы высоких материй, а должон постить своих голых баб, сферы высоких материй - это АиБ Стругацкие!!

Улыбнуло, сколько на Конте мудрецов в глазах своих, как называл таких людей великий Арий и царь Соломон, кого вечногонимые пауки-мордыхаи записали в еврейцы, когда в темные века сутуло переписывали книгу Заратустры и вот здесь стоит провести сравнение народ повелителя насекомых с народом Бога Отца - народ с Севера!

Вечногонимых Карма не щадила, ибо только вырвались из плена Египетского - рабы Фараона и спрятались в безжизненных пустошах демонов (Иудея), как их начинают завоевывать вкупе с Палестиной все великие цивилизации античного Мира и многострадальная Иудея переходила из рук в руки, как вавилонская шлюха, и озлобились вечногонимые, сошлись с повелителем насекомых и стали враги рода человеческого, превратившись в секту людоедов кошерного нацизма....

Другой народ, народ с Севера, уж как ему досталось, Господи спаси и сохрани! К примеру когда монголы взяли столицу Руси Владимир, были убиты все люди русские от мала до велика, даже семъя Великого князя... Монголы убили всех, понимаете - ВСЕХ людей русских и Православных!

Но народ с Севера воскресал, брал в руки оружие и убивал скверну, включая территорию врагов своих в свою растущую Империю, объединяя вокруг себя другие народы и мировые религии...

Естественно у вечногонимых не было своей государственности, а потому и не было царей, смешно когда кошерные историки называют правителя Ирода царем, при том что Палестина (Самария, Галилея, Иудея) целиком была римская провинция и Ирода надо называть старостой или полицаем на новый лад...., но никак не царем!

Но вернемся к нашим...., к нашей теме АиБ Стругацкие, как светочи литературы в Русском Мире!

Думаю будет правильнее сразу сказать Правду о литературе!

Естъ великая литература в Мире - это Великие Титаны : Федор Достоевский и Лев Толстой, это великие писатели Чехов, Пушкин, Гоголь, Шолохов, Шекспир, Данте, Марк Твен, Джек Лондон, Хемингуэй...

А есть чтиво, литература низкого пошиба и нравится кому то это или нет, но так устроен Мир, как есть кстати Великая музыка человечества : Чайковский, Рахманинов, Римский-Корсаков, Вагнер, Бах, Моцарт... а есть музычка низкого пошиба : Крутой, Шевчук, Гребенщиков, Розенбаум-шансон или тупой кошерный блатняк, если называть вещи своими именами!

Так вот АиБ Стругацкие это обычное чтиво в стиле фантастика, как разные акунины-улицкие, то есть прочитал и забыл! И это важно понимать, потому как простая Истина литературы рекет : если ты прочитал книгу и она не перевернула твой Мир, значит ты зря потратил время.....

(продолжение следует)

Изучая армию скверны (+18)!

Мой прадед привез себе невесту и жену из зоны боевых действий - Русский Мир супротив поганой скверны, а кто сказал что в будущем русские воины не привезут себе невест и жен из зоны хаоса, во что скоро превратятся миры скверны ??

Верю в доброту и гуманизм русского солдата и конечно же будет возникать любовь между воинами Русского Мира и пленными девушками армии скверны....





http://up.picr.de/26472261st.jpg

http://up.picr.de/26472263ew.jpg

http://up.picr.de/26472265xp.png

http://up.picr.de/26472267pc.jpg



http://filatelistovstandarty.mybb.ru/vi … 745#p12430



apbb.ru